Муниципальное казенное учреждение Администрация муниципального образования сельского поселения "Тарбагатайское" Тарбагатайского района Республики Бурятия
Администрация

Новости и репортажи

Право 10 апреля, 04:50

Утвержденной формы обращения в органы прокуратуры нет, поэтому оно может быть составлено в произвольной форме. Обращение в прокуратуру может быть сделано в письменной, устной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), и иметь вид предложения (рекомендация заявителя по совершенствованию законов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению деятельности государства и общества в социально-экономической и иных сферах), заявления (просьба лица о содействии в реализации его прав и свобод или прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц), жалобы (просьба заявителя о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц) или ходатайства (просьба заявителя о признании определенного статуса, прав, свобод). Обращение в прокуратуру может быть индивидуальным или коллективным. Коллективное обращение – обращение двух или более лиц, а также обращение, принятое на митинге или собрании и подписанное организаторами или участниками митинга, собрания. Обратиться с заявлением, предложением или жалобой в прокуратуру лучше в письменной форме или в форме электронного документа. Письменное обращение может быть направлено в прокуратуру по почте, по телеграфу, факсимильной связью или с помощью информационной системы общего пользования. В обращении необходимо: - указать наименование государственного органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо занимаемую им должность; - указать фамилию, имя, отчество обращающегося; - указать почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения; - поставить личную подпись и дату обращения; - изложить суть вопроса; - при наличии подтверждающих содержание обращения документов приложить их копии. В случае подачи обращения в форме электронного документа гражданин обязан указать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты либо использовать адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме. Устное обращение в прокуратуру так же, как и заявленное в иной форме, должно содержать сведения о нарушениях законодательства, охраняемых законом прав, свобод и интересов человека и гражданина, интересов общества и государства. Устное обращение может быть передано в прокуратуру на личном приеме. Следует отметить, что обращения, в которых отсутствуют сведения, достаточные для их разрешения, в течение 7 дней со дня регистрации возвращаются заявителям с предложением восполнить недостающие данные, а при необходимости с разъяснением, куда им для этого стоит обратиться. В случае если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение. Важно, чтобы письменное обращение в органы прокуратуры поддавалось прочтению, в противном случае на такое обращение ответа не дается и в течение 7 дней со дня регистрации сообщается автору сообщения, если фамилия и адрес поддаются прочтению, а также разъясняется право на повторное обращение. Обращения разрешаются в течение 30 дней с момента регистрации обращения/жалобы в органах прокуратуры РФ, а обращения, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством. Если установленный срок рассмотрения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем рассмотрения считается следующий за ним рабочий день; обращения ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, а также граждан РФ, являющихся бывшими несовершеннолетними узниками концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны, о нарушении их прав и свобод разрешаются в течение 15 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры РФ, а не требующие дополнительного изучения и проверки – в течение 7 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Право 11 марта, 03:28

«Заместитель прокурора республики Дмитрий Хобраков совместно с заместителем руководителя УФССП России по республике Константином Щукиным проведут личный прием участников СВО и членов их семей по вопросам исполнительного производства. Прием состоится 12 марта 2025 года с 16:00 до 17:00 по адресу: г.Улан-Удэ, ул.Лимонова, 5. Для записи на прием необходимо обратиться в прокуратуру республики по телефону 8(3012) 21-44-98».
Право 14 февраля, 03:14

Начальник управления Генпрокуратуры России по ДФО Андрей Мондохонов принял участие в подведении итогов работы прокуратуры Республики Бурятия за 2024 год и определении задач на 2025 год В работе коллегии участвовали Глава республики Алексей Цыденов, прокурор республики Михаил Филичев, врио Главного федерального инспектора по республике Оюна Цойжилова, председатель Народного Хурала Владимир Павлов, руководители судебных и правоохранительных органов. Открывая заседание коллегии, Андрей Мондохонов отметил, что прокуратурой региона во взаимодействии с органами публичной власти, уполномоченными ведомствами и правоохраной серьезные усилия были сосредоточены на защите прав жителей Бурятии и обеспечении правопорядка, нашли свое решение многие социальные вопросы. В выступлении об итогах надзорной деятельности прокурор республики Михаил Филичев сообщил, что прокуратурой выявлено более 64 тысяч нарушений закона. Совместно с региональными органами власти и контрольно-надзорными органами удалось добиться полного погашения имеющейся задолженности по заработной плате (64,1 млн руб.). Сокращены сроки расселения 56 аварийных домов, в населенных пунктах обеспечена доступность для инвалидов 224 объектов транспортного и общественного назначения, приведено в нормативное состояние свыше 300 км дорог. Андрей Мондохонов обозначил ряд направлений, требующих пристального надзорного внимания в целях обеспечения социальной защищенности жителей республики. Он подчеркнул, что приоритетный характер должны сохранять вопросы реализации прав граждан на охрану здоровья, строительства и ввода в эксплуатацию социально значимых объектов, функционирования топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, безопасности дорожного движения. Как и в предыдущие годы, приоритетным должен оставаться вопрос социальной поддержки и защиты прав участников специальной военной операции и членов их семей, оперативного реагирования на сигналы о нарушениях их прав, оказания помощи в получении мер поддержки. Не менее значимыми остаются и другие участки работы прокуратуры, которые обсуждались в рамках коллегии. По ее итогам выработаны конкретные меры, направленные на усиление прокурорского надзора, нашедшие отражение в решении коллегии.
Право 28 декабря, 04:00

Конфликт интересов в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» представляет собой ситуацию, при которой прямая или косвенная личная заинтересованность лица, замещающего должность, замещение которой предусматривает обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов, влияет или может повлиять на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение им должностных (служебных) обязанностей (осуществление полномочий). При этом под личной заинтересованностью понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких- либо выгод (преимуществ) лицом, обязанным в силу замещаемой должности принимать меры к урегулированию конфликта интересов, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми указанное лицо и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями. Обязанность принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов возлагается: 1) на государственных и муниципальных служащих; 2) на служащих Центрального банка Российской Федерации, работников, замещающих должности в государственных корпорациях, публично-правовых компаниях, Фонде пенсионного и социального страхования Российской Федерации, Федеральном фонде обязательного медицинского страхования, иных организациях, создаваемых Российской Федерацией на основании федеральных законов, на лиц, замещающих должности финансового уполномоченного, руководителя службы обеспечения деятельности финансового уполномоченного; 3) на работников, замещающих отдельные должности, включенные в перечни, установленные федеральными государственными органами, на основании трудового договора в организациях, создаваемых для выполнения задач, поставленных перед федеральными государственными органами; 4) на иные категории лиц в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике